«Яндекс.Метрика» стала доступна всем

Ранее доступный только для рекламодателей и участников «Яндекс.Директа», сервис «Яндекс.Метрика» стал доступен для всех веб-мастеров и владельцев интеренет-ресурсов. Этот сервис позволяет анализировать трафик, отслеживать поведение посетителей сайта и оценивать эффективность рекламных кампаний.

Компания «Яндекс» открыла свою службу «Яндекс.Метрика» для всех владельцев сайтов и веб-мастеров. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании.
«Яндекс.Метрика» дает сразу несколько полезных возможностей — сервис анализирует трафик и поведение посетителей сайта, а владельцам и веб-мастерам позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний.

Счетчик «Метрики» показывает каналы, по которым пришли посетители на сайт, их дальнейшее перемещение. Таким образом возможно отслеживать эффективность работы сайта, узнать какой процент посетителей доходит до целевых страниц (как то форма оформления заказа). В добавок к возможностям и функциям системы, веб-мастерам предлагается восемь групп отчетов, доступных только владельцу.

Кстати, «Яндекс.Метрика» еще и контролирует доступнось сайта. Если вдруг сайт недоступен, сервис уведомляет владельца с помощью письма или бесплатной смс.