Яндекс.Метрика предоставит отчеты о монетизации сайта

Популярнейшая платформа веб-аналитики Яндекс.Метрика предоставит отчeты о монетизации, которые призваны помочь владельцам сайтов объективно проанализировать эффективность размещения в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Для того, чтобы начать  пользоваться новыми отчетами, вебмастеру нужно будет указать номер счетчика, предоставленного системой Яндекс.Метрика в партнерском кабинете РСЯ.

Благодаря появлению новых отчетов владельцы сайтов смогут проанализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU), а также многие другие показатели, предоставляемые РСЯ с учетом статистики посещений сайта, полученной от платформы веб-аналитики Яндекс.Метрика. В частности, новые отчеты позволят узнать, какое количество показов рекламы обеспечил каждый конкретный раздел сайта, а также какова доходность отдельных рубрик и статей.

Правильный анализ данных, которые будут предоставляться в рамках новых отчетов, поможет владельцам сайтов зарабатывать ощутимо больше. Например, определяя, какой именно контент нравится посетителям больше всего и приносит наибольшие доходы от рекламы.

Кроме того теперь платформа веб-аналитики Яндекс.Метрика позволит сравнить выручку, стоимость показов и другие показатели, связанные с пользователями, попавшими на сайт различными способами — из поисковых систем, социальных сетей, разнообразных рекламных каналов, а также прочих источников трафика. Ожидается, что это позволит гораздо более точно распределять имеющийся бюджет между поисковой оптимизацией, рекламой и закупкой трафика.

По словам руководителя сервиса Яндекс.Метрика Виктора Тарнавского эта платформа веб-аналитики уже достаточно давно  помогает владельцам сайтов изучать свою аудиторию и анализировать ее с самых разных точек зрения.

В настоящее время особое внимание уделяется инструментам, предназначенным для владельцев сайтов, зарабатывающих на рекламе. Новые отчеты о монетизации помогут им принимать оптимальные решения о публикации разнообразного контента и дальнейшем развитии своих интернет-ресурсов.

В заключение стоит напомнить, что несколько дней назад популярная рекламная платформа Яндекс.Директ запустила новые метрики кликабельности: средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.