Яндекс.Метрика позволит отследить переходы из почтовых рассылок

В популярнейшем сервисе веб-аналитики Яндекс.Метрика появилась возможность отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок. Эту информацию пользователи сервиса смогут найти в отчете по источникам трафика.

Как и статистика по другим источникам трафика, данные по переходам пользователей из почтовых рассылок демонстрируется в отчете «Сводка» из группы «Источники». Кроме того, в отчете «Метки», располагающимся в группе «Источники», пользователям сервиса доступны актуальные данные по меткам.

Новые возможности Яндекс.Метрики

Для того чтобы переходы пользователей из почтовых рассылок учитывались как отдельный источник трафика, пользователям Яндекс.Метрики нужно будет добавить в ссылки из писем метки utm, openstat или from:

для метки utm: необходимо указать utm_source=email (или utm_source=e-mail);
для метки openstat: необходимо указать email в поле «Рекламный сервис» или «Место размещения»;
для метки from: необходимо указать from=email (или from=e-mail).