«Яндекс.Маркет» превратится в «интернет-гипермаркет»

В настоящее время проходит тестирование нового функционала онлайн-сервиса «Яндекс.Маркет». На сегодняшний день, это самый крупный агрегатор в Рунете, то есть система поиска нужного товара, сравнения цен и отслеживания репутации интернет-магазинов.

В ближайшее время, на «Яндекс.Маркете» будет запущена в полном объёме опция заказа и оплаты товара. Без необходимости перехода на сайты самих интернет-магазинов. Эта схема работы агрегатора известна под названием CPA (Cost Per Action) или «оплата за действие».

«Яндекс.Маркет»

Ныне действующая модель сотрудничества между сервисом и интернет-магазинами (CPC) продолжит свою работу, и перейти на схему CPA каждый из партнёров «Яндекс.Маркета» сможет по собственному желанию. Нововведение заметно упростит процедуру покупки, что позволит магазинам расширить свой бизнес.

Интернет-магазины, которые перейдут на новую модель работы, должны будут отчислять «Яндекс.Маркету» 1% от стоимости каждой покупки, для всех категорий товаров. Это более чем выгодные условия, поскольку многие небольшие интернет-магазины, клиенты которых приходят, в основном, с «Яндекс.Маркета», получат возможность существенно сэкономить, отказавшись от поддержки множества систем расчёта на своём сайте.

Вместе с тем, хорошо известно, что во многих случаях, присутствие в агрегаторе, работающем по схеме «оплата за клик» для некоторых интернет-магазинов оказывается не выгодным. Кроме того, при желании, интернет-магазин сможет работать по обеим схемам, что даст возможность сравнить их эффективность.

Данная схема работы агрегаторов уже достаточно давно и успешно применяется за рубежом. В последнее время, интерес к модели CPA проявляли многие партнёры «Яндекс.Маркета».

Начать тестирование новой модели можно уже сейчас. Переход на CPA предлагается тем интернет-магазинам, которые являются партнёрами «Яндекс.Маркета» более трёх лет и заработали пользовательский рейтинг не менее трёх звёзд.

Для начала, необходимо заполнить заявку, чтобы схема в дальнейшем работала без сбоев, необходимо провести подробное тестирование подключения, что займёт некоторое время.

Полноценный запуск CPA-функционала состоится в ноябре текущего года. Именно тогда данным сервисом смогут воспользоваться покупатели.

В заключение стоит напомнить, что услугами «Яндекс.Маркета» на сегодняшний день пользуются около 17 миллионов человек ежемесячно. В системе агрегатора присутствует более 13 000 интернет-магазинов.