Яндекс.Маркет будет определять качество отзывов

Представители популярного сервиса Яндекс.Маркет сообщили о произошедшем обновлении настроек обработки отзывов и подсчета рейтинга магазинов.

По словам разработчиков, обновленные фильтры будут пропускать гораздо больше отзывов пользователей. Это позволит виртуальным магазинам, участвующим в сервисе, получить максимальное количество полноценных отзывов о своей работе, а также обеспечит возможность прямого общения с потенциальными покупателями.

Помимо этого обновленные настройки позволят не проводить предупреждение системы об агитации и не присылать рекламные образцы. При этом непосредственные правила проведения агитации остались прежними.

Обновление в сервисе Яндекс.Маркет

Кроме того, при подсчете актуального рейтинга магазина, а также при ранжировании отзывов отныне учитывается и коэффициент качества установленной оценки.

Стоит отметить, что данный коэффициент основывается на степени заинтересованности пользователя в той или иной оценке. Сама же оценка определяется при помощи специализированных программных средств на основе имеющихся в системе Яндекс.Маркет данных о пользователе. В результате всей этой работы низкокачественные отзывы оказываются на нижних позициях и оказывают лишь минимальное влияние на рейтинг магазина.

Более подробно обо всех произошедших изменениях можно узнать здесь