Яндекс.Касса запустила инструмент для платежей через JivoSite

Сервис Яндекс.Касса внедрил в свою работу новый функционал, который позволяет осуществлять платежи на сайте непосредственно через форму онлайн-чата. Данная функция теперь доступна для всех ресурсов, использующих JivoSite.

Платежный сервис Яндекс.Касса совместно с JivoSite реализовал новый функционал, позволяющий ресурсам принимать платежи непосредственно через форму онлайн-чата. Благодаря этому клиенты интернет-магазинов и других коммерческих ресурсов, использующих JivoSite, смогут рассчитаться за товар (услугу) прямо во время диалога с онлайн-консультантом.

Kassa_2-696x414

С этой целью продавец сможет публиковать чек, выставленный к оплате прямо в чате. После этого пользователь получит возможность рассчитаться за покупку, нажав на кнопку «Оплатить», которая автоматически сгенерируется сразу после предоставления чека. Примечательно, что подобный функционал реализован в Рунете впервые.

Чтобы иметь возможность размещать товарные чеки прямо в окне онлайн чата, владелец коммерческого ресурса должен настроить новый функционал через личный кабинет, доступный в рамках платежного сервиса или через приложение JivoSite. Ознакомиться с подробной инструкцией по использованию нового функционала можно здесь.

После оплаты предъявленного продавцом чека система сообщит обеим сторонам процесса о том, что платеж прошел успешно. Сообщение об этом появится в диалоговом окне, в котором также отобразится вся информация о купленном товаре, сроках и способе его доставки (самовывоз, курьерская служба и т.д.).

Кроме всего прочего новый инструмент позволит выставлять счета тем клиентам, которые обратятся на коммерческий ресурс за платной консультацией через популярные социальные сети и мессенджеры: ВКонтакте, Facebook или Telegram. Подобная возможность будет востребована среди ресурсов, которые специализируются на розничной торговле электронным контентом и лицензиями на программное обеспечение. Таким образом, за один сеанс общения через онлайн-чат можно будет осуществить полный цикл обслуживания клиентов.

Комментируя запуск нового функционала, генеральный директор компании JivoSite Тимур Валишев отметил, что, как и в обычном магазине, на коммерческом ресурсе пользователю может понадобиться помощь квалифицированного консультанта. Согласно собственной статистике компании, более 50% всех активных диалогов на сайтах инициируются через приглашение пообщаться. При этом применение нового инструмента может позволить коммерческим ресурсам повысить уровень продаж в среднем на 10%.