Яндекс.Касса вступает в борьбу с интернет-мошенничеством

Популярный специализированный сервис Яндекс.Касса начал предоставлять собственную антифрод-систему, предназначенную для максимально эффективной защиты от интернет-мошенничества, любому заинтересованному бизнесу.

Система защиты от интернет-мошенничества, разработанная специалистами компании Яндекс, позволит с максимально высокой степенью достоверности выявить тех, кто пытается произвести оплату с чужой банковской карты или электронного кошелька, пользуется взломанными аккаунтами, присваивает себе бонусные баллы или даже пытается оформить кредит, который не собирается возвращать.

Кроме того новая антифрод-система позволит проверять бизнес-партнеров. В частности, она сможет своевременно предупредить о том, что рекламное агентство, с которым сотрудничает компания, накручивает клики по баннерам.

По словам непосредственных разработчиков, созданная ими система отлично подойдет интернет-магазинам, финансовым сервисам, телекоммуникационным компаниям, сервисам онлайн-продажи билетов на различные мероприятия или транспортным компаниям.

Также примечательно, что данную систему сможет использовать действительно любой бизнес. Для этого не придется принимать на работу дополнительных сотрудников или начинать использовать платформу Яндекс.Касса для приема и обработки поступающих платежей.

Новая антифрод-система, созданная специалистами компании Яндекс, использует самые современные технологии машинного обучения. Благодаря этому она самостоятельно анализирует факторы риска и сообщает о возможных угрозах.  В такой ситуации представителям бизнеса своевременно реагировать на поступающие от системы сообщения и предпринимать действия, необходимые для обеспечения максимально возможной защиты от мошенничества

По словам руководителя департамента развития платежного бизнеса компании Яндекс Юлии Гореловой интернет-бизнес в России стремительно развивается, но одновременно с этим увеличивается и активность онлайн-мошенников.

Антифрод-система, разработанная специалистами платформы Яндекс.Касса уже сейчас вполне успешно защищает от интернет-мошенничества действительно большое количество разнообразных онлайн-площадок и их пользователей.

А теперь этот опыт может использовать любая компания. При этом стоит учитывать, что он будет полезен в самых разных ситуациях, будь то онлайн-платеж, денежный перевод или использование скидки в интернет-магазине.

Также важно, что разработчики всегда готовы адаптировать новый сервис под задачи конкретных заказчиков из любых сфер бизнеса.

Что касается стоимости использования нового сервиса, то она зависит от вида бизнеса и объема обрабатываемых данных. На данном этапе цена для каждого клиента будет определяться в индивидуальном порядке.