Яндекс поможет организовать опросы и обратную связь

Компания Яндекс запустила новый бесплатный сервис под названием Яндекс.Формы. С его помощью можно будет создавать формы обратной связи, приема заявок и т.д., а также опросы без необходимости наличия каких-либо навыков программирования.

Любые формы, создаваемые с помощью нового сервиса, будут состоять из разнообразных готовых блоков, в которые останется только добавить нужный текст.

При этом вопросы, представленные в создаваемой форме, могут быть самыми разнообразными. Например, с полем для ввода текста, сразу несколькими вариантами ответа, шкалой оценки или выпадающим списком.

Кроме того предусмотрена возможность задавать каждому конкретному пользователю разные вопросы в зависимости от того, как он ответил на предыдущие.

После создания необходимой формы можно будет предоставить заинтересованным респондентам ссылку на нее или получить весь код, необходимый для встраивания созданной формы на любой сторонний сайт.

Получаемые от пользователей ответы будут сохраняться в виде таблицы, из которой можно будет легко и быстро получить всю необходимую информацию. Кроме того их  можно будет  отправить на адрес электронной почты, чтобы не пропустить ничего важного — например, новую заявку от клиента или жалобу на продукт.

Крайне полезным является и то, что формы, создаваемые с помощью нового сервиса от Яндекса будут автоматически интегрироваться с Яндекс.Трекером — системой для организации работы в компании.

При этом для  ответов каждого конкретного респондента платформа Яндекс.Трекер сможет автоматически создавать задачу, а также назначать ответственного и срок ее рассмотрения.

В том случае если та или иная компания пользуется общей базой документов Вики, у нее будет возможность собирать ответы, поступающие от респондентов, именно там — для этого уже предусмотрена отдельная страница.

Стоит напомнить, что такие сервисы как Яндекс.Формы, Яндекс.Трекер, Вики входят в состав платформы для совместной работы Яндекс.Коннект. Помимо всего прочего данная платформа включает в себя Почту для домена, облачное хранилище данных Яндекс.Диск, мессенджер Ямб, а также адресную книгу, которая наглядно демонстрирует структуру компании.

В заключение стоит напомнить, что платформа для совместной работы и общения Яндекс.Коннект была запущена в конце апреля прошлого года. Все сервисы, входящие в ее состав, так или иначе, связаны между собой. По мнению разработчиков, подобная  инфраструктура позволит сделать коммуникацию внутри компании гораздо более простой и эффективной.