Яндекс.Директ вернет правый рекламный блок в поисковую выдачу

Как известно, некоторое время назад хорошо всем известный правый рекламный блок системы Яндекс.Директ полностью переехал под поисковую выдачу Яндекса.

Буквально сразу же это решение вызвало бурное негодование большого количества рекламодателей. Многие из них просто посчитали, что произошедшие нововведения существенно снижают эффективность проведения рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ.

Для того чтобы развеять все возникшие сомнения и сформировавшиеся домыслы, Яндекс опубликовал официальную статистику по кликам по рекламным блокам до 13 марта (именно в этот день стартовал перенос показов рекламных объявлений в нижний блок), и после 15 апреля, когда демонстрация правого рекламного блока была полностью прекращена.

В частности, согласно данным Яндекса, после переноса рекламного блока количество переходов по объявлениям, размещенным в областях гарантированных и динамических показов, выросло практически в три раза.

Например, средний показатель CTR четвертой позиции гарантированных показов составлял 0,8% в правом рекламном блоке, а в нижнем рекламном блоке он вырос до 1,6%. В свою очередь средний показатель CTR для объявлений, размещаемых в так называемых динамических показах, увеличился более чем в два раза, и на данный момент составляет 1,3%.

На приведенном ниже графике продемонстрированы почасовые данные о количестве кликов в блоках гарантированных и динамических показов в понедельник 15 апреля, а также, для сравнения с ними, в предыдущий понедельник 8 апреля.

Официальная статистика внедрения нижнего рекламного блока Яндекс.Директ

Вместе с тем, было признано, что переезд рекламного блока под поисковую выдачу пошел на пользу не всем объявлениям и рекламным кампаниям.

Согласно данным Яндекса, размещение объявлений в правом рекламном блоке демонстрирует большую эффективность, в тех ситуациях, когда человек хочет быстро получить ответ, или задает однозначный запрос.
На сегодняшний день для любых подобных поисковых запросов уже определены базовые критерии, на основе которых объявления связанные с ними будут демонстрироваться справа от поисковой выдачи.

Помимо всего прочего представители Яндекса ответили на самые часто задаваемые вопросы, которые напрямую касаются недавно произошедших изменений. С данной информацией все желающие могут ознакомиться здесь.