Яндекс.Директ тестирует формат на основе трафаретов

Популярная рекламная платформа Яндекс.Директ тестирует новый трафарет — объявление с карточками цен. Об этом официально сообщила представитель сервиса Дарья Ишимова. Как оказалось тестирование рекламного формата, сформированного на основе специального трафарета, началось еще на прошлой неделе.

В этой связи стоит напомнить, что поисковая система Яндекс находится на пути к тому, что под каждый конкретный поисковый запрос будет формироваться персонализированная страница. Она будет включать в себя релевантные результаты поиска, определенный дизайн, а также персонализированное расположение рекламных блоков, в которых будут демонстрироваться оптимально подобранные форматы.

Об этом несколько дней назад достаточно подробно рассказал директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе.

По его словам внедрение в работу так называемых трафаретов позволит сделать рекламу более полезной и привлекательной для каждого пользователя, а также сделать охват всех тем, сопутствующих ответу на конкретный поисковый запрос максимально полным.

С практической точки зрения специальный алгоритм будет автоматически подбирать трафарет наиболее подходящий под конкретный поисковый запрос, поступивший от пользователя, и таким образом формировать персонализированную поисковую выдачу.