Яндекс.Директ начал рекомендовать частных специалистов

Официальные представители популярной рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

Пользователи, которые открыли новый аккаунт в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ не так давно, совсем скоро увидят в интерфейсе сервиса следующее оповещение:

Нынешнее нововведение нацелено на то, чтобы помочь рекламодателям избежать типичных ошибок и потратить бюджет, выделенный на контекстную рекламу действительно эффективно. Помимо всего прочего необходимо отметить, что качество работы рекомендуемых частных специалистов будет отслеживаться с помощью специальной рейтинговой системы.

Стоит напомнить, что компания Яндекс начала отбор квалифицированных специалистов по контекстной рекламе в начале нынешнего лета. В общей сложности в этом отборе приняло участие 160 претендентов, из них в итоговый список попали 33 частных специалистов из разных городов.

Важно понимать, что присоединиться к новой партнерской программе могут лишь сертифицированные специалисты по работе с платформой Яндекс.Директ, которые прошли соответствующий отбор.

Суть данного отбора заключается в том, что уполномоченные представители Яндекса проверяют кампании, которые ведёт специалист, а также проводят с каждым конкретным претендентом личное собеседование и внимательно изучают отзывы клиентов.

По состоянию на сегодняшний день компания Яндекс продолжает принимать заявки от новых претендентов. Чтобы стать участником сертификационной программы, нужно заполнить форму, размещенную здесь.