«Яндекс» будет продвигать ICQ

До сих пор единственным партнером IC Inc в России был только Rambler. Однако теперь появились сообщения со ссылкой на сотрудника компании «Яндекс» Михаила Ушакова о том, что Яндекс займется продвижением популряного интернет-пейджера ICQ.

Соглашение с Rambler было заключено еще в 2005 году, версию интернт-пейджера Rambler-ICQ с тех пор скачали более 6 миллионов пользователей. В эту сборку пейджера включена возможность поиска и интегрирована почтовая служба Рамблера. По договору, заключенному между ICQ Inc и Rambler, компании делят доход от показа рекламы пользователям Интернет-пейджера.

Деталей о соглашении ICQ Inc с Яндексом не много, но они есть. Владельцы ICQ будут получать все доходы от медийной рекламы, а Яндекс – от контектной рекламы, размещенной в результатах поиска, запущенного из клиента ICQ. Уже сейчас у пользователей русскоязычного клиента ICQ, скачанного с icq.com есть возможность установить поисковую строку и панель инструментов Яндекса. Распространять icq-клиент Яндекс планирует также через свой портал.

Аналитики оценивают возможные результаты сотрудничества ICQ и Яндекса – предполагается, что Яндекс мог бы получить примерно 4-6 миллионов пользователей ICQ и получать за счет рекламы до 10-12 миллионов долларов в год.