Яндекс.Браузер отфильтрует раздражающую рекламу

Яндекс.Браузер начал отфильтровать наиболее раздражающие форматы рекламы, которые ранее были определены специализированной ассоциацией IAB Russia.

С практической точки зрения это означает, что пользователи не будут видеть их на сайтах, которые открываются ими с помощью актуальной версии Яндекс.Браузера, как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

В этой связи стоит напомнить, что к наиболее раздражающим пользователей рекламным форматам относятся всплывающие окна и баннеры, которые разворачиваются на весь экран,  и закрываются только после завершения обратного отсчета, а также видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы.

Фильтрация подобной рекламы будет осуществляться во время загрузки страницы, при этом все «не раздражающие» форматы будут отображаться на сайте. В том случае если пользователь захочет увидеть всю рекламу, демонстрируемую на интересующем его ресурсе, он сможет отключить фильтрацию в настройках Яндекс.Браузера.

Комментируя начало работы нового функционала, руководитель команды разработки Яндекс.Браузера Дмитрий Тимко подчеркнул важность того, чтобы люди чувствовали себя комфортно при нахождении  в интернете и при этом получали действительно полезную информацию. При этом совершенно очевидно, что раздражающая реклама, даже если ее не слишком много, отталкивает людей.

В конечном итоге пользователи ищут возможность «изолироваться» от рекламы отключая ее полностью, то есть лишая себя возможности увидеть и полезные рекламные предложения.

Учитывая подобную ситуацию, именно функционал предварительной фильтрации раздражающей рекламы позволит сделать работу во всемирной паутине более комфортной и приятной, а также будет способствовать увеличению количества действительно качественной рекламы.

Уже сейчас все желающие могут проверить свои сайты на предмет наличия и использования раздражающих рекламных форматов. Сделать можно с помощью инструмента «Диагностика», доступного в рамках популярного специализированного сервиса Яндекс.Вебмастер. Конкретные рекомендации по замене рекламных форматов, которые раздражают пользователей, можно найти в презентации, специально подготовленной специалистами компании Яндекс.