Яндекс.Аудитории расширили возможности таргетинга объявлений

В рамках Яндекс.Аудиторий запущено сразу несколько новых функций таргетинга объявлений. С их помощью можно нацеливать показ рекламы не только на клиентов компании, но и на аудиторию сайта и приложения.

Яндекс расширил возможности своего сервиса «Аудитории» за счет запуска сразу нескольких новых функций таргетинга. С их помощью можно настроить показ рекламы не только на клиентов, с которыми компания контактировала в оффлайне, но и на посетителей сайта. А также пользователей приложений.

Яндекс.Аудитории расширили возможности таргетинга объявлений

Чтобы воспользоваться одной из новых возможностей ретаргетинга, вебмастеру нужно импортировать существующий сегмент из Яндекс.Метрики или аналитического сервиса для мобильных приложений. Кроме того с помощью нового функционала можно будет настроить трансляцию объявления не только сегментировано (на конкретные срезы пользователей), но и на аудиторию ресурса или мобильного приложения в целом.

Как и все сегменты из набора Яндекс.Аудиторий, новые можно будет использовать для расширения охвата аудитории проводимой кампании. В том числе и осуществлять показ рекламы группам пользователей, которые по своим интересам и показателям поведения схожи с активными клиентами компании.

Также возможно взаимодействие срезов не только в Метрике, но и на Яндекс.Платформе. Все наборы параметров сегментов можно перемешивать и использовать для более «тонкой» настройки условий таргетинга показа объявлений. С помощью подобного сочетания можно достаточно эффективно «отсеять» тех пользователей, которые являются клиентами компании и пользуются определенными функциями, доступными в мобильном приложении.

Вплоть до настоящего времени новые функции таргетинга проходили тестирование, которое продолжалось на протяжении трех месяцев. При этом необходимо отметить, что независимые эксперты отрасли уже прокомментировали запуск нового функционала и подчеркнули, что он значительно расширяет возможности охвата потенциальной целевой аудитории. С помощью новых типов таргетинга можно будет намного точнее настроить трансляцию рекламных объявлений и тем самым значительно повысить эффективность проводимых кампаний.

Кроме того независимые эксперты отмечают, что таргетинг на аудиторию мобильного приложения будет востребован среди тех представителей отечественного малого и среднего бизнеса, которые специализируются на развлечениях и туризме. Именно в этих сферах мобильные приложения чаще всего используются для дополнительной монетизации имеющегося бизнеса.

Кроме того стоит учитывать, что многие уже привыкли не только покупать товары в интернете, но и заказывать доставку еды и билеты. И популярность подобных услуг со временем только растет.