"Яндекс" активно борется с pop-under баннерами

Спустя два месяца после изменения ранжирования сайтов со «всплывающими» баннерами, количество сайтов с таким форматом рекламы сократилось на треть. Более половины сайтов, находящихся в индексе Яндекса вообще отказались от подобной рекламы.

Такую статистика очередного интернет-тренда опубликовали в корпоративном блоге «Яндекса». Также в блоге «Яндекса» сказано, что поисковая система пересчитала «вес» сайтов с pop-under баннерами еще в апреле 2009 года. Теперь они отображаются в поисковой выдаче гораздо ниже, чем сайты , не использующие такой формат рекламы.

Объяснение вполне обоснованное — pop-under баннеры мешают восприятию информации и зачастую обманывают пользователей – при попытке закрыть навязчивый баннер открывается новое окно, в котором загружается рекламная информация.