Яндекс.Адреса принимают заявки от пользователей и клиентов

С сегодняшнего дня служба Яндекс.Адреса принимает заявки на добавление или исправление информации о компаниях, организациях и учреждениях в своем бизнес-справочнике. Подать заявку может любой пользователь. Обработка заявки и внесение изменений делается бесплатно. Кроме этого, для компаний-участников справочника предлагается платная услуга — приоритетное размещение в каталоге.
Заявки отправляются через форму, размещенную на сайте. Все заявки проверяются службой поддержки в течение трех рабочих дней. Обновленная информация публикуется не только на страницах Яндекс.Адресов, но и на сайте YellowPages.ru . Поддержкой и обновлением данных занимается компания "Эниро Рус М — Желтые страницы Москва", партнер службы Яндекс.Адреса.

"В каталоге Яндекс.Адресов содержатся описания сотен тысяч организаций, — говорит Андрей Стрелков, руководитель службы. — Мы полагаем, что сотрудникам всех этих компаний не надо объяснять важность предоставления актуальной контактной информации. Вместе мы сможем сделать Яндекс.Адреса более эффективной службой и для тех, кто ищет, и для тех, кто хочет, чтобы его нашли".

За несколько месяцев работы Яндекс.Адреса показали себя как эффективная рекламная площадка. Так, например, удельное количество переходов (CTR) по объявлениям системы Яндекс.Директ, расположенных на страницах Адресов, примерно втрое выше, чем в среднем по всей системе. Новая платная услуга — приоритетное размещение в каталоге — дает рекламодателям новую возможность для продвижения в интернете, причем даже тем, у кого еще нет своего сайта.

"Коммерческое размещение компаний на первых местах в своих рубриках, соответствующих роду их деятельности — это привычный и эффективный рекламный продукт для участников и пользователей бизнес-каталогов, — говорит Александр Смолин, генеральный директор "Эниро Рус-М — Желтые страницы Москва". — Более десяти лет успешной работы наших продавцов и консультантов показывают, что это востребованный и эффективный тип рекламы, страниц как в бумажных изданиях, так и в интернет-каталогах. Мы ожидаем, что его эффективность для рекламодателей на Яндекс.Адресах будет также весьма высокой".