Yahoo запустила новую версию интерфейса мобильного поиска

Компания Yahoo запустила новую версию интерфейса мобильной поисковой выдачи. От старого новый интерфейс отличается более богатым визуальным оформлением и расширенным функционалом. Обновленная версия мобильного поиска пока доступна лишь для пользователей из США.

Корпорация Yahoo запустила для своих американских пользователей новую версию интерфейса мобильного поиска. Сейчас для использования он доступен лишь в веб-версии. В поисковом приложении для мобильных устройств он будет реализован уже в ближайшее время.

Yahoo запустила новую версию интерфейса мобильного поиска

Как рассказал вице-президент Yahoo по продуктам компании Эндрю Пун, основная цель нового мобильного интерфейса заключается в выведении его функционала за «рамки» отображения списка гиперссылок и предоставлении пользователям максимально удобного средства для поиска, содержащего не только текстовый, но и мультимедийный контент.

Высокопоставленный представитель Yahoo отметил, что большая часть людей, находясь за пределами дома, для поиска используют свои мобильные устройства. Поэтому в новом интерфейсе вместо бесконечного списка ссылок разработчики компании попытались отобразить поисковую выдачу так, чтобы пользователи смогли от результатов поиска сразу перейти к действиям.

Для более детального ознакомления приведем скриншоты, на которых запечатлены новая (слева) и старая версии поисковой выдачи:

старая версии поисковой выдачи

Как хорошо видно на приведенных выше скриншотах, новый интерфейс поисковой выдачи отличается большим визуальным наполнением. И в нем отображаются не только результаты поиска, но и фотографии искомого.

Кроме этого в новом интерфейсе пользователь получает прямой доступ к действиям. Например, в случае поиска кафе или ресторана можно не только узнать адрес заведения, но и просмотреть его меню и получить карту проезда.

Как отметил пресс-секретарь Yahoo, с помощью новой версии мобильной поисковой выдачи компания попыталась сделать сервис максимально удобным. Но команда разработчиков не собирается останавливаться на достигнутом. Модернизация сервиса продолжится в дальнейшем с учетом всех пожеланий, высказанных пользователями.

По мнению многих, запуск нового интерфейса является еще одним шагом компании, направленным на укрепление своих позиций на рынке поисковых услуг. Тем более что аудитория мобильной версии поиска постоянно увеличивается.

По данным, предоставленных Google в мае текущего года, в 10 странах мира количество пользователей мобильного поиска превышает аудиторию его десктопной версии. И эта разница продолжает расти.