Yahoo выкатил новую рекламную платформу

В среду компания Yahoo! выпустила долгожданную новую рекламную платформу – APT. Рекламная платформа позволит покупать и размещать рекламу по всему Интернету.

Компания сообщает, что упрощенный процесс покупки и размещения рекламы является центральной идеей новой рекламной платформы от Yahoo. Создатели называют платформу "осмысленной инновацией" в сфере онлайн-медиа и отмечают, что система является открытой и спроектированной таким образом, чтобы дать рекламодателям возможность без особых усилий достучаться до целевой аудитории.

Новая платформа предоставит рекламодателям и партнерам гарантированные перекрестные продажи, усовершенствованную технологию геотаргетинга, автоматизацию и персонализацию творческого процесса, удобный в использовании интерфейс и так далее.

Важно отметить, что первыми партнерами Yahoo, которые оценят преимущества APT, станут некоторые крупные западные СМИ, в частности San Francisco Chronicle и San Jose Mercury News. Позднее платформу протестирует на ещё нескольких сотнях онлайн-СМИ, а всем остальным сайтам-партнерам придется ждать начала 2009 года.

Глава Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) отметил, что уже в 2009 году "рекламная платформа станет тем же, чем в 1924 году являлось радио, в 1947 году — телевидение, цветное ТВ в 1965 и Интернет в 1993".

Обновленная рекламная платформа от Yahoo готовилась на протяжении полутора лет. Напомним, на запуск предыдущей платформы для контекстной рекламы Panama в компании возлагали большие надежды, однако на деле эта новинка принесла только убытки.