Yahoo обещает пользователям повышенную безопасность

Серия скандалов вокруг несанкционированной слежки за пользователями сети интернет со стороны американских спецслужб заставила крупных игроков IT-рынка уделить больше внимания вопросам сохранения конфиденциальности.

За последние несколько месяцев, почти все IT-компании из США, предоставляющие пользовательские сервисы, выступили с заявлениями об активной работе в области безопасности персональных данных.

Марисса Майер

Теперь, о планируемом усовершенствовании системы шифрования данных объявила генеральный директор компании Yahoo, Марисса Майер. Сообщение об этом было размещено в официальном блоге Yahoo.

Марисса Майер напомнила, что в течение последних шести месяцев, в прессе несколько раз появлялись сообщения о том, что правительственные службы США получают доступ к пользовательской информации без ведома IT-компаний, в том числе и Yahoo.

Сама компания Yahoo, всегда чётко и последовательно соблюдала условия соглашения о конфиденциальности данных пользователей и никогда не давала доступ к своим центрам обработки информации каким-либо разведывательным ведомствам США.

Кроме того, в эти дни разработчики Yahoo заняты созданием новой, более совершенной системы шифрования данных. К 8 января 2014 года самые современные алгоритмы шифрования пользовательской информации начнут работать в почте Yahoo Mail. А в течение трёх первых месяцев следующего года данный проект будет расширен на остальные сервисы и продукты Yahoo.

Помимо активности в сфере шифрования данных, стало известно о планах развития Yahoo в мобильном сегменте. В течение последнего года, отдел разработки мобильных приложений в Yahoo увеличился с 60 до 400 человек. По мнению Мариссы Майер, укрепление позиций в мобильном сегменте поможет компании нарастить прибыль от рекламы. Также, по словам М. Майер, одним из приоритетов в ближайшее время станет развитие дизайна и интерфейса сервисов Yahoo.

В ближайшие месяцы Yahoo будет осуществлять более активную экспансию на внешние рынки. Прежде всего, следует ждать дальнейшей локализации успешных продуктов компании для пользователей из других стран.

В заключение стоит отметить, что в течение последнего года, ежемесячная аудитория сайтов из семейства Yahoo выросла на 20 % и на данный момент составляет порядка 800 миллионов человек.