Yahoo купит и закроет ещё один стартап

Практически одновременно появилось две новости, касающиеся отношения американского IT-гиганта Yahoo к социальным сетям. На сегодняшний день, под контролем корпорации Yahoo находится множество онлайн-сервисов и проектов, но полноценной современной социальной площадки среди них нет. Судя по последним сообщениям, в Yahoo хотели бы двигаться в этом направлении.

Прежде всего, в Yahoo хотели бы ближе познакомиться со своими лояльными пользователями. Вскоре, будет закрыта возможность заходить на страницы онлайн-сервисов компании Yahoo через аккаунты в Facebook и Google.

стартап Vizify

Теперь, для использования различных сервисов Yahoo необходимо будет отдельно зарегистрировать учётную запись Yahoo ID. Реформа правил авторизации будет проходить постепенно.

Первоначально, завести Yahoo ID потребуют от пользователей спортивного сайта Yahoo Sports Tourney Pick’Em. В дальнейшем, новый порядок распространится на все интернет-площадки компании.

Кроме того появились сообщения о переговорах между руководством Yahoo и специалистами компании Vizify, разработавшими популярный онлайн-сервис, при помощи которого можно просмотреть статистику активности пользователей в социальных сетях в формате разнообразных диаграмм, а также инфографики, видеороликов и иконок. Переговоры находятся в окончательной стадии, и скоро будет официально объявлено о поглощении.

Группа стартаперов основала компанию Vizify в 2011 году и распространяла свои продукты на бесплатной основе, привлекая средства венчурных инвесторов. Теперь, как поясняют представители руководства Vizify, согласно условиям сделки о поглощении, действующие сервисы компании будут закрыты, а её разработки интегрированы в функционал продуктов Yahoo.

О финансовых условиях нынешней сделки информации нет. В данном случае основной мотивацией для генерального директора Yahoo Мариссы Майер, по всей видимости, является привлечение в штат компании коллектива талантливых программистов.

Примечательно, что грядущее поглощение компании Vizify, будет уже 37 по счёту приобретением Yahoo, начиная с момента прихода к руководству IT-гигантом Мариссы Майер. Интересно также, что Марисса предпочитает закрывать сервисы приобретаемых стартапов, так она поступила в 31 случае.