Yahoo хочет создать серьезного конкурента для YouTube

После прихода в руководство Yahoo Мариссы Майер летом 2012 года, компания, как замечают многие, всё чаще позиционирует себя в качестве прямого конкурента Google.

И это не удивительно, ведь сама М. Майер отлично знает Google изнутри. Она проработала в IT-гиганте из Маунтин-Вью 13 лет и видимо хорошо усвоила рецепты успеха в бизнесе онлайн-сервисов.

Теперь же по некоторым данным, в Yahoo намерены приложить самые серьезные усилия к созданию и раскрутке нового видеохостинга, целью которого создание явной и действительно серьезной конкуренции YouTube.

Хотя никаких официальных анонсов от руководителей Yahoo пока не было, и вся информация пока распространяется на уровне слухов, у проекта уже имеется неформальное имя — Ya Tube, которое ему дали журналисты по аналогии с YouTube — безусловным лидером рынка видео хостингов последних лет.

Ya Tube

У слухов о наличии подобного направления в глобальной стратегии развитии Yahoo есть все основания. В прошлом году были сообщения о намерении компании приобрести видео сервис Dailymotion. Марисса Майер предлагала за популярную платформу 300 миллионов долларов, но сделка не состоялась.

Также, согласно информации от инсайдеров, близких к руководству Yahoo, тактика компании в деле раскрутки собственного видео сервиса, рассчитанного на самую широкую пользовательскую аудиторию, будет, среди прочего, основана на попытках «переманить» к себе часть популярных видео блогеров и ведущих собственных каналов, работающих на базе YouTube.

Предположительно, создателям контента будут предложены более выгодные условия по разделу прибыли от рекламы, которая на сегодняшний день является главным двигателем развития видео хостингов.

Кроме всего прочего, речь может идти о введении формата гарантированного вознаграждения для видео блогеров, если они среди первых согласятся на сотрудничество с новой платформой.

Кроме того, в начальный период работы новой видео площадки, создатели контента получат эффективную маркетинговую помощь, в виде агрессивной рекламы их каналов в других сервисах Yahoo, включая главную страницу портала и почтовый сервис.

Имеются также данные о том, что в Yahoo готовы сотрудничать с популярными видео блогерами, предоставляя им возможность использовать сторонние рекламные платформы при ведении своих каналов.