Вышла в свет очередная версия алгоритма Google Panda

27 сентября было внедрено в работу очередное обновление алгоритма Google Panda.

Неофициальный логотип алгоритма Google Panda

Прошедшее обновление стало двадцатым за всю историю существования алгоритма, и получило название Panda 20. Представители Google уже назвали данное обновление довольно существенным и заявили, что оно затронет примерно 2.4% англоязычных поисковых запросов. Примечательно, что первые изменения в поисковой выдаче можно заметить уже сейчас.

Первоначально о внедрении в работу обновлений было заявлено еще на прошлой неделе, но тогда говорилось о том, что Google модернизировал учет фактора EMD (Exact Match Domains, домены, которые полностью совпадают с ключевой фразой). Однако практически сразу после этого были замечены существенные колебания позиций в поисковой выдаче Google даже у тех сайтов, которые никак не подходили под озвученную категорию.

Теперь же Google официально подтвердил факт внедрения в работу достаточно серьезного обновления алгоритма Panda.

Надо сказать, что в результате наложения двух серьезных обновлений друг на друга, достаточно трудно четко определить, что повлияло на изменение позиции многих сайтов в поисковой выдаче Google – EMD – обновление или внедрение в работу обновленного алгоритма Panda 20.