Выбор счетчика для турбо-страниц

Отныне при создании турбо-страниц в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ ее пользователь сможет самостоятельно выбрать подключаемый счетчик, предоставляемый платформой веб-аналитики Яндекс.Метрика.

Пользователь платформы Яндекс.Директ сможет выбрать технический счетчик от Яндекс.Метрики, с автоматически задаваемыми целями, или пользовательский счетчик, который позволяет привязывать собственные цели. При этом изменить тип используемого счетчика можно будет в любой момент.

Технический счетчик подключается автоматически и получает название Turbo Pages при создании первой турбо-страницы прямо из интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ.

Этот счетчик  собирает информацию о действиях пользователей, которые они совершают на веб-странице, чтобы в дальнейшем можно было повышать эффективность рекламы и лэндинга на основании получаемых аналитических данных.

Увидеть технический счетчик и посмотреть собранную им аналитику можно в соответствующем аккаунте платформы веб-аналитики Яндекс.Метрика. Цели, подключенные к техническому счетчику от Яндекс.Метрики, генерируются автоматически. Посмотреть расширенный список целей можно в соответствующем разделе официальной справочной системы.

Пользовательский счетчик позволяет подключить собственные цели к новому или, даже основному счетчику сайта и привязать их к необходимым разделам в конструкторе турбо-страниц, который доступен прямо в интерфейсе рекламной платформы Яндекс.Директ.

В этой связи необходимо отметить, что пользовательский счетчик можно настроить полностью под собственные потребности. Например, создать необходимые цели, выбрать для них понятные названия и привязать их только к тем разделам и элементам турбо-страниц, для которых необходимо организовать отслеживание данных о действиях пользователей.

Помимо всего прочего необходимо помнить о том, что обязательное указание цели требуется только для формы заявки и кнопки обратной связи типа «Телефон».

О том, как  подключить пользовательский счетчик к турбо-странице прямо в пользовательском интерфейсе рекламной платформы Яндекс.Директ, можно узнать здесь.

В заключение стоит напомнить, что летом нынешнего года функционал турбо-страниц пополнился новыми форматами контента и навигации, в том числе механизмом, который позволяет создавать на турбо-страницах автоматическую ленту рекомендаций с бесконечной прокруткой.

На основе обращений в службу поддержки команда разработчиков подготовила целую серию советов по подключению турбо-страниц и работе с ними, ознакомиться с которой можно здесь.