Встречаем eBay Enterprise Commerce Marketing Platform

Один из лидеров отрасли международной онлайн-торговли, компания eBay подтвердила факт окончания разработки и начала процесса тестирования новой платформы eBay Enterprise Commerce Marketing Platform. Как следует из названия, главным направлением деятельности новинки будет коммерческий маркетинг.

Основой для новой платформы от eBay стали наработки, полученные компанией в результате поглощения фирмы GSI Commerce, произошедшего три года назад. К ним будут добавлены собственные маркетинговые продукты eBay, разработанные и запущенные ранее, и хорошо известные клиентам.

Встречаем eBay Enterprise Commerce Marketing Platform

Сервис GSI Commerce был куплен eBay за 2,4 миллиарда долларов в 2011 году, на тот момент это была одна из самых успешных платформ, предлагающих разнообразные маркетинговые продукты, широкому кругу клиентов, начиная от крупных брендов, и заканчивая небольшими бизнесами.

Став одним из подразделений интернет-ритейлера, сервис был переименован в eBay Enterprise, его специализацией стала разработка продающих сайтов для различных коммерческих брендов.

Как отметил Крэйг Хэйман, глава eBay Enterprise, в официальном блоге платформы специалисты провели глубокую оценку имеющихся в распоряжении сервиса технологий стимулирования спроса, и убедились, в том, что можно усовершенствовать их, сделав более удобными в использовании и более эффективными.

В этом сервису поможет новый стратегический партнер — фирма Fico, которая добилась выдающихся успехов в области прогнозирования потребительского рынка и управления торговыми кампаниями.

Именно совместно с Fico была разработана маркетинговая платформа eBay Enterprise. Она представляет собой многоканальный набор, включающий в себя все возможные виды связи с клиентами, позволяющий с максимальным удобством управлять инструментами аналитики и управления продажами, глубоко интегрированный с лучшими решениями в области стимулирования спроса.

На данный момент eBay Enterprise Commerce Marketing Platform находится на стадии тестирования, её официальный релиз ожидается уже этой зимой, а в марте следующего года платформа должна начать работать в полнофункциональном режиме.

Услугами платформы, по расчетам руководства eBay будут пользоваться все нынешние клиенты маркетинговых сервисов компании.