Врезка с Яндекс.Маркета появилась в основном поиске «Яндекса»

Скоро декабрь, время значительного роста в сфере розничной торговли, вызванного приближением новогодних праздников. Это значит, что все торговые сети готовятся к периоду более острой конкуренции за внимание потенциальных покупателей.

Не будут исключением интернет-магазины, которые получают шанс резко повысить выручку, проводя более агрессивные рекламные кампании своего товара, оповещая о предпраздничных акциях и скидках.

Компания «Яндекс» идёт на встречу своим партнёрам, интернет-магазинам, сотрудничающим с сервисом Яндекс.Маркет. Теперь, объявления и карточки с описаниями товаров и специальных предложений от партнёров Яндекс.Маркета можно будет увидеть на специальной врезке, демонстрируемой на странице основного поиска «Яндекс». Сообщение об этом размещено в блоге рекламных технологий «Яндекса».

Яндекс

Врезка со списком рекламных предложений от интернет-магазина появится на странице основного поиска, если из поискового
запроса пользователя будет ясно, что он имеет в виду конкретный товар или определённую группу товаров. Обычно, рекламная врезка будет располагаться рядом с карточкой модели, доступной на первой странице выдачи.

На сегодняшний день, товарная врезка появилась в выдаче для Москвы и Подмосковья. Вскоре новинка заработает и в других городах.

Предложения на рекламной врезке будут располагаться в том же порядке, что и на карточке модели. Для ставок стоимости клика будет действовать понижающий коэффициент, то есть — стоимость одного клика по цене товара или по названию магазина на врезке будет меньше, чем аналогичный клик по карточке модели.

После клика по цене товара или по названию магазина пользователь попадёт на сайт продавца. Это существенно ускорит процесс оформления покупок и приведёт к увеличению эффективности размещения рекламных предложений на Яндекс.Маркет.

Новый поток входящего трафика со страницы основного поиска «Яндекса», растущий благодаря дополнительному месту показа объявлений, очевидно, может увеличить число новых потенциальных покупателей.

Потому, служба поддержки Яндекс.Маркета заранее предупредила интернет-магазины о необходимости скорректировать рекламные бюджеты с учётом вероятности резкого роста общего количества кликов.