Внешняя рекламная сеть от ВКонтакте

Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте официально сообщили о том, что теперь размещенные в ней рекламные объявления теперь можно будет демонстрировать и на других платформах.

При этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов будут сохранены и продолжат действовать.

По словам официальных представителей ведущей российской социальной сети к внешней рекламной сети от ВКонтакте смогут присоединиться только проверенные площадки. Первым ее участником стал сервис частных объявлений «Юла». Одновременно с этим необходимо отметить, что сторонние мобильные приложения, которые используют в своей работе API ВКонтакте — также станут участниками  запускаемой в настоящее время внешней рекламной сети.

В свою очередь представители команды разработчиков ВКонтакте особо подчеркнули, что ведут постоянную работу, нацеленную на то, чтобы повышать эффективность размещаемых и демонстрируемых рекламных объявлений, а также стремятся сохранить или даже снизить стоимость каждого клика.

В частности, согласно собственной статистике ВКонтакте по сравнению с прошлым годом, количество переходов на сайты рекламодателей или на страницы их сообществ, действующих в рамках ведущей российской социальной сети, выросло на 62%. Одновременно с этим стоимость клика уменьшилась в среднем на 4%.