ВКонтакте появится новый раздел для продажи товаров

Сегодня «ВКонтакте» будет запущен функционал, позволяющий развернуть на базе публичной страницы или группы, действующей в рамках ведущей российской социальной сети, полноценный интернет-магазин.

11 сентября 2015 года в ведущей российской социальной сети для администраторов публичных страниц и групп станет доступен новый инструмент. С его помощью они смогут разворачивать на своих страницах полноценные интернет-магазины и осуществлять продажу товаров и услуг.

ВКонтакте появится новый раздел для продажи товаров

Как сообщил пресс-секретарь ВКонтакте Георгий Лобушкин, в пользовательском интерфейсе ресурса появится новый раздел «Товары ВКонтакте». В нем будет размещен общий каталог товаров со встроенной функцией поиска.

Аудитории ведущей российской социальной сети станут доступны товары, которые реализуются через страницы сообществ. Для того чтобы совершить покупку, пользователь должен будет связаться с администратором группы, реализующей интересующий его товар, и договориться с ним о сроках и форме оплаты, а также доставке.

Также было отмечено, что первые несколько месяцев новый раздел будет функционировать в ограниченном режиме, поэтому станет доступным для использования лишь некоторым из сообществ. После окончание периода тестирования реализовывать товары со своих страниц смогут все группы, открытые в рамках ВКонтакте.

Также стоит учитывать, что на первых порах размещение товаров в каталоге будет осуществляться на бесплатной основе. На данный момент о монетизации нового функционала речь не идет. Этот вопрос решится позже, когда коммерческие компании «как следует» протестируют новое средство и когда ведущая российская социальная сеть запустит для них еще более эффективный инструментарий.

Как объяснил пресс-секретарь компании, запуск раздела «Товары ВКонтакте» объясняется высоким уровнем заинтересованности аудитории сообществ к приобретению товаров и услуг внутри социальной сети. До этого администраторы групп для демонстрации своих товаров использовали не предназначенные для этого форматы: фотоальбомы и галереи.

А пользователи ведущей российской социальной сети, заинтересованные в приобретении продукции, не могли найти информацию об имеющихся «на рынке» предложениях. Сейчас обе группы пользователей ресурса (покупатели и продавцы) получат в свое распоряжение удобный инструментарий.

ВКонтакте является крупнейшей российской социальной сетью. В ней насчитывается более 300 миллионов зарегистрированных аккаунтов. Ежедневная аудитория ресурса составляет около 80 миллионов пользователей.