ВКонтакте принудительно «подсаживает» пользователей на новый функционал

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте продолжает принудительно переводить своих пользователей на новую версию дизайна. При этом многие пользователи «добровольно» переходят на использование режима «умной» новостной ленты.

Как сообщил пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников, ведущая российская социальная сеть продолжает постепенный перевод пользователей на новую версию дизайна в «принудительном» порядке. Сейчас новый экстерьер используют около четверти всей аудитории социальной сети (более 22 миллиона человек).

ВКонтакте принудительно «подсаживает» пользователей на новый функциона

В этой связи стоит напомнить, что социальная сеть ВКонтакте начала активировать обновленный дизайн ресурса с июня текущего года. На первом этапе (9 июня) на новый дизайн «принудительно» переключили 10% пользователей, выбранных случайным образом.

Те пользователи, которые самостоятельно перешли на новую версию дизайна, в течение еще какого-то времени могли переключаться между старым и новым интерфейсом. Получается, что 22 миллиона пользователей, которые были принудительно переключены на новый дизайн, не успели даже попрощаться с привычным внешним видом социальной сети.

Обновленная версия экстерьера ВКонтакте была официально представлена 1 апреля текущего года. Предварительное тестирование нового дизайна ведущей российской социальной сети проводилось на ограниченной аудитории в 1 миллион пользователей.

Примечательно, что многие восприняли эту новость как первоапрельский розыгрыш, и решили, что в качестве нового дизайна была представлена существующая версия «экстерьера» мобильной версии социальной сети. Но все оказалось «жесткой» правдой. Причем многие пользователи не смирились со своей участью, и до сих пор засыпают службу поддержки ВКонтакте гневными жалобами.

Кроме того стало известно, что около 45% пользователей ВКонтакте предпочитает вместо обычной новостной ленты использовать «умную». Об этом свидетельствуют данные внутренней статистики социальной сети.

Пресс-секретарь ВКонтакте отметил, что режим «умная лента» изменяет порядок отображения новостей с помощью внутренних алгоритмов социальной сети. Этот функционал доступен для использования аудиторией ведущей российской социальной сети на протяжении уже нескольких лет. Однако недавно данный функционал был существенно переработан.

На протяжении последних нескольких месяцев разработчики компании трудились над доработкой этого функционала, чтобы в случае его активации записи в новостной ленте отображались в зависимости от интересов конкретного пользователя.

Согласно данным внутренней статистики ведущей российской социальной сети, сейчас умную ленту используют около 45 миллионов пользователей. При этом общая численность аудитории ВКонтакте составляет 90 миллионов. Вместе с тем, стоит отметить, что многие пользователи стали использовать данный режим только после того, как этот функционал начал продвигаться с помощью специального всплывающего баннера.