«ВКонтакте» будет работать исключительно со своей рекламной сетью

Начиная с сегодняшнего дня (15 марта) ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» полностью прекратит демонстрировать рекламные блоки, размещенные через сторонние рекламные сети и сервисы. Совершенно очевидно, что подобное решение напрямую связано с недавним запуском «ВКонтакте» собственной рекламной сети.

Логотип социальной сети 'ВКонтакте'

По словам официальных представителей ведущей российской социальной сети, на столь жесткие шаги компания пошла руководствуясь целью тотального использования усиленной модерации объявлений и предельно возможного упрощения жизни рекламодателей, которым будет удобно работать с единой рекламной системой.

Как заявили технические специалисты компании, сторонние рекламные сети и сервисы не могут гарантировать должного качества рекламы и зачастую автоматически публикуют контент, запрещенный действующими правилами социальной сети «ВКонтакте».

Как известно, работать с собственной рекламной сетью «ВКонтакте» рекламодателям придется исключительно через специализированный сервис Social Tank.

Примечательно, что специалисты, принявшие участие в предварительном тестировании собственной рекламной сети «ВКонтакте», смогли не только компенсировать понесенные затраты, но и вывести запущенные кампании в область ощутимой прибыли.

По словам официальных представителей сервиса Social Tank, за время предварительного тестирования, которое длилось примерно около месяца, новая рекламная сеть показала себя гораздо более эффективной при работе с сайтами комбинированной тематики — СМИ, развлечения и т.д. т.п. При этом в коммерческих и узкоспециализированных сферах традиционные контекстные сети показали чуть более высокие результаты.