Verizon заявила о покупке самой дорогой компании девяностых годов

Американская Verizon объявила о покупке компании AOL, которая ранее была признана самой дорогой в мире. В результате этой сделки Verizon усилит свои позиции одного из самых крупных поставщиков рекламы и видео в интернете.

Сумма сделки составляет 4,4 миллиарда долларов. Благодаря ней американская телекоммуникационная группа еще сильнее закрепится в этом сегменте рынка, и в первую очередь за счет предоставления услуг беспроводного LTE-видео и технологии OTT (Over the Top).

Verizon заявила о покупке самой дорогой компании девяностых годов

OTT позволяет организовать передачу видеосигнала конечному пользователю без прямого контакта с поставщиком (оператором). Об этом говорится в опубликованном пресс-релизе компании.

Verizon является крупнейшим поставщиком услуг беспроводной связи в США. Весь пакет AOL обойдется американскому оператору по 50 долларов за акцию. Что на 17% больше той цены, которую давали за акции AOL на торгах фондовой биржи в минувший понедельник.

AOL была одним из первых в мире провайдеров, предоставивших пользователям доступ во всемирную паутину через коммутируемое соединение (dial-up). Пик развития компании пришелся на 90-е годы.

В 2001 произошло слияние AOL с медиа конгломератом Time Warner. При этом заключенная сделка стала самой масштабной в истории американского бизнеса. Ее сумма составила 186,2 миллиарда долларов. Но это слияние оказалось провальным, и привело к полному краху объединения. В конечном итоге оценочная стоимость AOL к 2009 году упала до 3,4 миллиарда долларов.

Сейчас американская компания получает основную часть своих доходов от внедрения рекламных сервисов и интернет-рекламы. По оценкам специалистов, AOL входит в пятерку крупнейших в мире игроков рынка рекламы в интернете наравне с такими гигантами, как Facebook и Google.

В апреле текущего года AOL презентовала свою новую технологию, базирующуюся на оценке эффективности рекламы в интернете в зависимости от площадки, на которой она развернута.

Тогда в своем интервью генеральный директор компании Тим Армстронг рассказал, что c помощью новой технологии AOL сможет вести мониторинг пользовательской активности на 100 миллионах персональных компьютерах (в пределах США). А также проводить коррекцию транслируемой на этих устройствах таргетинговой рекламы в зависимости от интересов и предпочтений конкретного пользователя.

В число сегодняшних активов американской компании также входит целый ряд крупных сайтов, среди которых картографический сервис MapQuest, техноблог TechCrunch и информационный ресурс The Huffington Post.