Веб-мастера смогут блокировать объявления AdSense

Корпорация Google обновила Центр просмотра объявлений (Ad Review), доступный для партнеров системы AdSense. Целью нынешнего обновления стало упрощение контроля за объявлениями, которые появляются на сайтах – партнерах.

В обновленной версии центра просмотра объявлений будут доступны все виды таргетинга объявлений, которые ранее появлялись на сайте. Это позволит рекламодателям анализировать и блокировать их показ. В частности, если реклама таргетируется по месту размещения, издатели будут иметь возможность ее предварительного просмотра еще до публикации на сайте. Блокировать объявления можно будет как группами, так и по отдельности.

Стоит отметить, что Google будет собирать информацию о заблокированных объявлениях, чтобы затем заранее особым образом помечать рекламу, которая, скорее всего, не подойдет данному партнеру. Кроме того, будут активно использоваться данные о показах. Благодаря анализу этих данных на более высоких позициях будут выводиться те рекламные блоки, которые ранее демонстрировались наиболее часто.

Благодаря нынешнему обновлению у издателей появилась возможность рассмотреть публикуемую рекламу в увеличенном или полном размере, что позволит им увидеть больше деталей.

Блокировка нежелательных объявлений также упростилась. Для проведения этой процедуры теперь достаточного одного клика. Кроме того, можно перетащить блокировку сразу на несколько объявлений.

Новые возможности станут доступны для пользователей Центра просмотра объявлений в течение ближайших нескольких дней.