Важные изменения в работе Facebook

Ведущая мировая социальная сеть Facebook изменила алгоритм ранжирования видеороликов. Кроме того стало известно о введении новых ограничений на добавление рекламы, представленной в формате mid-roll. Также было объявлено о том, что в следующем году состоится тестирование pre-roll длительностью 6 секунд.

Новый алгоритм ранжирования видео

Отныне Facebook будет отдавать предпочтение тем видеоматериалам, которые пользователи ведущей мировой социальной сети действительно часто смотрят и активно ищут. Данное обновление запущено как в новостной ленте, так на вкладке Discover, а также в новом разделе Watch.

Важные изменения в работе Facebook

Представители Facebook выразили надежду на то, что данное обновление повлечет за собой увеличение охвата ТВ-шоу, в частности тех, которые ведущая мировая социальная сеть создаёт совместно со своими партнёрами специально для публикации в разделе Watch.

Реклама, демонстрируемая в формате mid-roll

В настоящее продолжительность рекламных роликов, представленных в формате mid-roll должна составлять не менее 90 секунд, а добавлять их можно не ранее, чем через 20 секунд после старта воспроизведения видео.

Начиная с января 2018 года, рекламные ролики, представленные в формате mid-roll, должны будут длиться не менее трёх минут, а добавлять их можно будет исключительно по истечению 60 секунд с начала воспроизведения видеоролика.

Как подчеркнули представители Facebook, результаты специального проведенного исследования свидетельствуют о том, что переход от 90-секундных к трехминутным роликам в рекламных паузах повышает удовлетворённость пользователей. Кроме того, при более позднем появлении первого рекламного блока удовлетворённость пользователей, принимавших участие в исследовании, возрастала в среднем на 18%.

Также были введены ограничения на добавление рекламы, представленной в формате, mid-roll для издателей и креаторов. В этой связи необходимо напомнить, что вплоть до последнего времени Facebook позволял добавлять рекламу в Live-видео всем страницам и профилям (в США), которые имеют в своем активе, как минимум, 2000 подписчиков и 300 зрителей трансляций.

Теперь же для того чтобы получить возможность добавить рекламу в Live-видео у страницы или аккаунта, действующего в рамках социальной сети Facebook, должно быть, как минимум, 50 тысяч подписчиков.

Реклама, демонстрируемая в формате pre-roll

Реклама, представленная в формате pre-roll, будет демонстрироваться исключительно в разделе Watch. Длительность подобных рекламных роликов составит шесть секунд и при этом их просмотр нельзя будет пропустить.

По словам представителей Facebook, несмотря на то, что реклама, представленная в формате pre-roll, не очень хорошо работает в новостной ленте, есть все основания полагать, что она продемонстрирует действительно хорошие результаты при отображении именно в разделе Watch.

В первую очередь, это связано с тем, что это то место, куда пользователи не только приходят, но и возвращаются, для того, чтобы посмотреть интересные видеоролики.