В Яндекс.Директ появились возрастные ограничения

Представители популярнейшего сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщили о внедрении в работу специальных отметок, обозначающих возрастные ограничения.

Уже в текущем месяце метки с ограничениями начнут демонстрироваться на поиске Яндекса, а также сайтах, входящих в состав Рекламной сети (РСЯ). Необходимо отметить, что установить наиболее подходящее возрастное ограничение рекламодатели смогут прямо при настройке рекламной кампании.

Возрастные ограничения в Яндекс.Директ

Разработчики отмечают, что нынешнее обновление, в первую очередь, связано с требованиями федерального закона «О рекламе» и затрагивает все объявления по следующим тематикам:

• Реклама баз данных и программного обеспечения.
• Реклама игр, музыки и фильмов.
• Реклама различных концертов, выставок, фестивалей, спектаклей, шоу, спортивные матчей и других зрелищных мероприятий (за исключением прямой рекламы самих театров, концертных залов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки).
• Реклама печатных изданий — газет, журналов и книг.
• Реклама конкретных передач, которые транслируются на телевидении и радио (за исключением прямой рекламы телеканала или радиостанции, в которой не упоминаются конкретные передачи).