В Twitter появится таргетинг по ключевым словам

В самое ближайшее время рекламодатели, которые размещают объявления в Twitter, получат возможность таргетировать их на пользователей, чаще всего использующих определенные ключевые слова в своих сообщениях.

Логотип Twitter

Новый сервис, получивший название Keyword targeting in timelines, позволит рекламодателям отслеживать упоминания в твитах пользователей некоторых слов.

К примеру, написав заметку о сериале «Game of Thrones» пользователь ведущего сервиса микроблогов войдет в целевую аудиторию рекламы от телеканала HBO, который осуществляет его трансляцию.

Кроме того в Twitter совсем скоро появится таргетинг по интересам пользователей. Сами пользовательские интересы будут определяться по тематике создаваемых людьми твитов, а также их социальным взаимодействием с другими микроблогами: ретвитам, ответам и т.д. и т.п.

По словам высокопоставленных представителей Twitter ведущий сервис для ведения микроблогов разработал высокоэффективный алгоритм определения эмоциональной окраски публикуемого твита.

В частности, если в своем твите пользователь высказывает негативные эмоции в отношении конкретной авиакомпании, то её реклама никогда не попадет на экран его компьютера, ноутбука или мобильного устройства.

Напротив, если твит пользователя носит позитивный характер или восхваляет что-либо, шансы на появление связанного с позитивными эмоциями рекламного объекта многократно повышаются.

Как отмечают независимые эксперты, уже сейчас ведущий мировой сервис для ведения микроблогов Twitter обладает всеми задатками и возможностями для разработки собственной технологии, которая позволила бы с максимально возможной достоверностью анализировать предпочтения своих пользователей.