В Snapchat появился новый развлекательный раздел

Судя по имеющимся тенденциям, продолжает усиливаться конкуренция в сегменте социальных площадок. Конкурентами социальных сетей становится всё большее число ресурсов, как медийных, так и коммуникационных.

Медийные площадки расширяют свой интерактивный функционал, развивают чаты и форумы, а мессенджеры открывают разделы с профессиональным контентом. В итоге, растет число ресурсов, на которых пользователи готовы проводить большое количество времени.

В Snapchat появился новый развлекательный раздел

На этом фоне, на странице официального блога популярного мессенджера Snapchat было опубликовано сообщение о запуске развлекательного и новостного раздела под названием Discover. Около десятка компаний – медиа партнеров, в том числе новостные гиганты CNN и ESPN, получат возможность создать свои каналы в Snapchat.

Подбор контента для публикации будет проводиться редакторами компаний – партнеров, в количестве до 10 постов в сутки, включая тексты, видеоматериалы и другие виды информации. Предоставление записей пользователям планируется организовать в логическом порядке.

В соответствии с основными принципами работы популярного мессенджера, являющимся своеобразной «визитной карточкой» Snapchat и известными постоянным пользователям, опубликованные сообщения и видеоматериалы будут автоматически стираться спустя сутки после размещения.

Условия, на которых популярный мессенджер Snapchat собирается сотрудничать со СМИ, пока не предаются официальной огласке. Однако, авторитетное западное издание Reuters, ссылаясь на собственные источники, озвучило версию размещения полноэкранной рекламы в опубликованных историях и новостях, и подчеркнуло, что всю прибыль Snapchat собирается разделить со своими партнерами.

Организация нового раздела Snapchat в очередной раз подтверждает намерение создателей мессенджера составить конкуренцию популярным социальным сетям Facebook и Twitter, которые в последнее время начали всё более активно сотрудничать с различными медиа ресурсами по вопросам размещения развлекательного контента.

Совсем недавно Snapchat подписал контракт с сервисом Square, обеспечив тем самым возможность взаимных переводов денежных средств для пользователей своего мессенджера.

По данным неофициальных источников стоимость данного бизнеса давно превысила 10 миллиардов долларов, а ежемесячная аудитория составляет более 100 миллионов человек.