В системе Google AdSense появился новый вид рекламных баннеров

Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdSense официально внедрила в свою работу новый вид рекламных баннеров, главной особенностью которого является весьма крупный размер — 300×600 пикселей.

Новый размер рекламных баннеров в системе Google AdSense

Стоит отметить, что данный формат рекламных баннеров является самым большим из всех существующих на сегодняшний день.

По мнению разработчиков, столь обширный рекламный блок сможет привлечь максимальное внимание со стороны пользователей, что в перспективе позволит повысить доход, получаемый с сайта. Кроме того, максимально большой рекламный блок выгоден и самому Google, который, как известно, получает почти треть доходов с каждого сайта, участвующего в системе Google AdSense.

При этом представители Google сразу же подчеркнули факт того, что место для размещения столь солидного рекламного блока нужно выбирать таким образом, чтобы не нанести ущерб основному контенту сайта, который и необходим простым пользователям.

В связи с этим стоит напомнить, что Google обращает внимание не столько на размер рекламных блоков, сколько на их расположение на страницах сайта. В частности, одним из базовых правил, которого должны придерживаться все участники системы Google AdSense, является то, что основной (полезный) контент на сайте не должен «сползать» на второе окно прокрутки, из-за огромного количества рекламных блоков.