В сервисе Яндекс.Метрика появился новый отчет - карта скроллинга

Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о внедрении в работу нового отчета под названием «Карты скроллинга».

По словам непосредственных разработчиков, новый отчет даст возможность всем пользователям сервиса Яндекс.Метрика достоверно понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях веб-страницы.

'Карты скроллинга'-новый отчет в Яндекс.Метрике

При этом на вкладке «Карта скроллинга», которая располагается на панели внизу страницы, пользователь сможет выбрать один из двух доступных вариантов ее отображения:

  • Тепловая карта.
  • Карта прозрачности.

С практической точки зрения новый отчет «Карты скроллинга» позволит участникам системы веб-аналитики Яндекс.Метрика максимально достоверно оценить реальное количество времени, которое посетители сайта тратят на просмотр различных элементов той или иной веб-страницы.

Стоит отметить, что подобная информация позволит действительно грамотному владельцу сайта или веб-мастеру определить оптимальную длину страницы и в зависимости от этого опубликовать внутри нее наиболее важную и эффективную информацию.

Как отмечают специалисты сервиса Яндекс.Метрика, практически все вебмастера регулярно сталкиваются с определенной дилеммой. С одной стороны возникает вполне естественное желание предоставить своим пользователям большое количество качественного контента. А с другой стороны всем отлично известно, что достаточно небольшое количество посетителей сайта прокручивают предложенную им страницу от начала и до конца.

Новый отчет «Карта скроллинга» предназначен специально для того специально для того, чтобы специалисты могли понять, в какой момент содержание страницы «схлопывается», и какая длина страницы будет оптимальной с точки зрения полного прочтения конечным пользователем.

Все подробности о новом отчете «Карта скроллинга» можно узнать здесь.