В РСЯ появился новый вид ретаргетинга

Представители компании Яндекс официально сообщили о внедрении в работу своей рекламной сети (РСЯ) нового медийного предложения на основе системы ретаргетинга. Новый продукт получил название «Поведенческий ретаргетинг + РСЯ».

Неофициальный логотип рекламной сети Яндекса

По словам непосредственных разработчиков, новый продукт от Яндекса включает в себя самые широкие возможности настройки показа рекламных материалов. В конечном итоге, использование нового продукта позволит рекламодателю ограничить целевую аудиторию пользователями, которые посещают определенные сервисы Яндекса. При этом пользователи, которым будут демонстрироваться медийные баннеры, будут определяться автоматически.

Таким образом, баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению будут демонстрироваться не только на десяти наиболее популярных медийных площадках (Открытки, Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта), но и на множестве сайтов-партнеров РСЯ. При этом, владельцы сайтов-партнеров смогут дополнительно таргетировать свою аудиторию по географической принадлежности.

Кроме того, применяя поведенческий ретаргетинг, участники рекламной сети Яндекса смогут самостоятельно настроить демонстрацию рекламных баннеров пользователям, посещающим определенные разделы сервисов Яндекса, а также обратиться к ним с наиболее подходящим и востребованным предложением. Так, пользователи, искавшие внедорожники на Яндекс.Авто, скорее всего, будут больше других заинтересованы в предложении о кредитах на покупку Land Cruiser или Touareg.

Узнать все подробности о новом продукте РСЯ можно здесь.