В Pinterest появился гендерный поиск

В последние годы ведется много жарких дискуссий вокруг проблемы соблюдения конфиденциальности. Кажется, сложно предотвратить утечку личных данных пользователей, если онлайн-сервис собирает информацию об их поведении в сети.

Фактически, остается лишь надеяться на порядочность владельцев и администрации ведущих IT-компаний. Впрочем, сбор личных данных с целью повышения релевантности рекламы это не единственный путь. Как известно, маркетологи традиционной школы способны добиваться отличных результатов, зная о пользователе только базовую информацию: возраст и пол.

В Pinterest появился гендерный поиск

На этом фоне социальный интернет-сервис Pinterest ввел персонализацию настроек управляемого поиска по полу. Таким образом, мужчины и женщины смогут получать разные результаты в ответ на поисковые запросы.

Разделение по гендерному признаку призвано привлечь большее количество мужчин в Pinterest. По состоянию на декабрь прошлого года, более 71% пользовательской аудитории Pinterest составляли именно женщины, согласно данным, опубликованным рейтинговым агентством comScore.

По словам представителя компании Pinterest, например, введя в поиске такие запросы, как «волосы», «здоровье» или «обувь» мужчины и женщины могут рассчитывать на совершенно разные результаты, причем это зависит от публикаций других пользователей сервиса. Так что, получив не совсем те результаты поиска, которые ожидались, стоит перепроверить указанный в настройках пол.

Судя по всему, Pinterest добился определенных успехов в деле привлечения внимания мужской аудитории. За 2014 год количество зарегистрированных пользователей мужского пола возросло на 73%. Также доступны данные по количеству поисковых запросов в различных категориях, которые больше всего интересуют мужчин, пользующихся Pinterest. Данная информация будет особенно полезна для маркетологов, желающих продвигать свои продукты.

Еще в ноябре 2014 года представители социального сервиса Pinterest заявляли о росте количества пользователей мужского пола. В то же время, большая часть выступления на пресс-конференции в Сан-Франциско была посвящена новшествам и улучшениям управляемого поиска, который способен обрабатывать более 120 поисковых запросов каждую секунду.