В объявлениях Google AdSense могут появиться фавиконы сайтов

По некоторым данным популярнейший сервис Google AdSense тестирует возможность добавления фавиконов сайтов в блоки рекламных объявлений.

Главным подтверждением проведения данного тестирования скриншот, опубликованный одним из участников форума WebmasterWorld.

Favicon сайта в объявлении Google AdSense

В этой связи стоит напомнить, что графический символ, который отображается в адресной строке браузера, а также рядом со ссылкой на страницу сайта в поисковой выдаче и рекламных объявлениях, играет довольно важную роль в плане психологического восприятия пользователем демонстрируемого ему контента.

Считается, что фавикон позволяет привлечь внимание посетителя к конкретному сайту, выделяет его из большого количества похожих ресурсов. В конечном итоге наличие привлекательной картинки рядом со ссылкой помогает увеличить общее количество переходов пользователей на сайт рекламодателя.

Стоит напомнить, что Google уже проводил аналогичное тестирование в далеком 2005 году. Тогда в рекламных блоках формата 160 на 600 пикселей, демонстрируемых на англоязычных ресурсах, начали отображаться фавиконы таких крупнейших сайтов как Register.com, Amazon.com, eBay.com и TripAdvisor.com.