В мобильной версии Google Maps появилась реклама

В мобильной версии популярнейшего картографического сервиса Google Maps появилась поддержка рекламных объявлений.

С практической точки зрения это означает, что теперь при вводе искомого адреса информация о местоположении пользователя будет анализироваться специальной системой, подбирающей наиболее релевантные объявления, связанные с объектом поиска.

Стоит отметить, что в первую очередь ощутят на себе пользователи официальных приложений Google Maps для мобильных устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS.

Благодаря нынешнему обновлению прямо под картой будет располагаться блок рекламных объявлений, в котором будут демонстрироваться адреса, названия, а также подробный маршрут к релевантным компаниям, расположенным в указанном пользователем районе.

1

Примечательно, что пользователи мобильного приложения смогут увеличивать размеры отображения рекламного блока с целью максимально комфортной работы с ним. В том случае если пользователь кликнет по определенному рекламному сообщению, на дисплей его мобильного будет моментально выведена информация о телефоне, адресе, фото и отзывах о компании, разместившей объявление.

Также важно отметить, что рекламодатели будут оплачивать клики пользователей по ссылке «получить данные о местоположении», которая присутствует в каждом объявлении, а также переадресацию на звонок и за клик по заголовкам, размещенных объявлений.

При этом рекламодатели Google AdWords будут оплачивать не более двух платных кликов на одиночный показ. Кроме того сохранение информации о компании в системе или пересылка этих данных друзьям также не требует оплаты.

Стоит напомнить, что обновление официальных приложений картографического сервиса Google Maps для мобильных устройств была выпущено в июле 2013 года. При этом официальное приложение для операционной системы Android перестал включать в себя сервис «Локатор», в рамках которого до последнего времени хранилась информация о местоположениях пользователя. При этом возможность просмотра карт без подключения к интернету была вынесена в отдельную опцию.

В свою очередь в приложение для iPad была добавлена возможность ориентирования по помещениям.