В Instagram может появится мессенджер

Пользователи сети интернет не могут пожаловаться на нехватку софта, помогающего в общении. На сегодняшний день, нам доступно огромное разнообразие сервисов, программ и мобильных приложений, поддерживающих функционал чата, а также пересылку файлов, и смежные инструменты. В большинстве социальных сетей и в других крупных медийных проектах имеются свои мессенджеры.

И потому, немного странно выглядят успешные социальные платформы, не предоставляющие современные средства общения своим пользователям. Нет пока собственного мессенджера и в популярном сервисе Instagram. Однако, если верить сообщению в блоге Gigaom, уже совсем скоро данный пробел будет заполнен.

Instagram

Ссылаясь на достойные доверия источники внутри команды разработчиков Instagram, блоггер Ом Малик утверждает, что совсем скоро в приложении появится функция обмена личными сообщениями. Также, в Instagram тестируют некий специализированный чат для пользователей, возможно, он будет поддерживать разговоры нескольких участников.

Имеется вероятность того, что мессенджер появится уже в следующей версии мобильного приложения Instagram, релиз которой ожидается в декабре текущего года. Данную «неофициальную информацию» уже активно обсуждают в сети и надо сказать, что большая часть мнений широкой публики и комментариев экспертов вполне благожелательны.

Среди прочего, запуск функции мессенджера поможет привлечь в Instagram новых пользователей и освежит интерес у уже имеющейся аудитории.

Также, можно ожидать, что новый инструмент разгрузит комментарии, где пользователи сейчас организуют стихийные чаты, тем самым, подтверждая своевременность появления новинки. Никаких официальных комментариев по поводу возможного внедрения нового функционала (его обсуждение в сети началось пять дней назад) от представителей руководства Instagram пока не поступало.

Большинство экспертов полагает, что намерение запустить новую функцию в Instagram (если это так) связано с недавней неудачей Марка Цукерберга, пытавшегося приобрести популярный мессенджер Snapchat.

В этой связи стоит напомнить, что сервис Instagram, запущенный в октябре 2010 года, стал частью корпорации Facebook в апреле 2012 года. Секретом успеха стартапа стала простота интерфейса, позволяющего производить быструю обработку фотографий и делиться ими со знакомыми людьми. На сегодняшний день в Instagram также доступна обработка коротких видеороликов.

Сервис доступен в виде приложения для пользователей мобильных устройств, работающих на платформах iOS, Android и Windows Phone. Instagram предоставляет свои услуги бесплатно, а основным методом монетизации платформы является реклама.