В Google Analytics появится новая вкладка для Search Console

Google улучшит интеграцию между Search Console и Analytics. Скоро в GA вместо раздела «Поисковая оптимизация» появится новая вкладка «Search Console». В ней будут выводиться комбинированные данные из двух сервисов.

Скоро в рамках сервиса Google Analytics появится новая вкладка, которая призвана улучшить уровень интеграции двух основных платформ для продвижения. Вместо раздела «Поисковая оптимизация» будет запущена вкладка «Search Console». В ней будут выводиться обобщенные данные из двух аналитических сервисов, что значительно улучшит их взаимосвязь. Это позволит предоставить пользователям сервисов более полную картину об уровне поисковой оптимизации их сайтов.

В Google Analytics появится новая вкладка для Search Console

Представители корпорации Google также сообщили, что новая вкладка в Google Analytics будет разбита на несколько дополнительных подразделов:

  • «Запросы»;
  • «Целевые страницы»;
  • «Устройства»;
  • «Регионы».

В каждой из них будут выводиться статистические данные об органическом поисковом трафике, привлеченном на ресурс. В сегменте «Запросы» будет отображаться статистика из Search Console. А в остальных трех – из Search Console и Google Analytics.

Также было отмечено, что некоторая собранная статистическая информация может не отображаться ни в одном из отчетов подраздела «Запросы», если она носит конфиденциальный характер. Представители Google подчеркнули, что это делается с целью соблюдения и защиты прав пользователей на конфиденциальность.

Например, Search Console не будет отслеживать поисковые запросы, которые вводились пользователями всего несколько раз. А также те, которые содержат конфиденциальную информацию о человеке.

Для получения доступа к функционалу новой вкладки вебмастера и владельцы ресурсов должны связать между собой аккаунты на обеих платформы. Более подробно об этой процедуре можно узнать в справочном центре Google Analytics.

Стоит напомнить, что это не первые изменения, вносимые Google во внутреннее строение обеих платформ. В прошлом месяце в рамках Search Console был изменен отчет «Анализ поисковых запросов». В нем были переработаны схемы подсчета кликов и просмотров.

Благодаря этому вебмастера теперь могут осуществлять мониторинг изменений количества кликов, CTR и показов из одного отчета.

Кроме этого в результате изменений, внесенных в схему подсчета ссылки на ресурс, отображаемые в Сети знаний, блоке готовых ответов и локальной выдаче, будут учитываться Search Console как показы.