В Google AdWords появился новый вариант таргетинга

Представители сервиса Google AdWords сообщили о внедрении в работу нового варианта таргетинга под названием «Гибкий охват». Этот инструмент позволит более точно определять, где и кому должны демонстрироваться те или иные рекламные материалы.

Стоит сказать, что на сегодняшний день пользователи сервиса могут настраивать таргетинг медийной рекламы только на уровне целой кампании. При этом они могут выбрать широкий или точный охват.

Новый инструмент «Гибкий охват» позволит пользователям сервиса выбрать сразу несколько вариантов выбора мест размещения и аудитории на уровне групп объявлений, а также назначить ставки на каждом уровне и осуществлять оперативное управление различными методами таргетинга. Кроме того новый инструмент позволяет отслеживать влияние параметров таргетинга на охват и количество показов объявлений в кампаниях.

В течение ближайших недель инструмент «Гибкий охват» появится в разделе «Сети и устройства» на вкладке «Настройки» в аккаунтах всех пользователей системы Google AdWords. До конца июля новая функция будет необязательной, после чего она полностью заменит широкий и точный варианты охват.

Представители Google AdWords особо подчеркнули, что после того, как новая функция будет выбрана в уже действующей кампании, возможности вернуться обратно к широкому или точному охвату у пользователей системы не будет.

В новых группах объявлений инструмент «гибкий охват» будет использоваться по умолчанию. При этом действующие настройки таргетинга и ставок не изменятся, а после перехода пользователь сможет выбрать желаемый метод таргетинга и назначить необходимые ставки на уровне отдельных групп объявлений.