В Google AdSense появился новый формат рекламных объявлений

В популярнейшем сервисе Google AdSense появился новый формат рекламных блоков.

Логотип сервиса Google AdSense

Размер нового рекламного блока составляет 970 на 90 пикселей, что соответствует недавно принятому стандарту для интернет-баннеров IAB, который также известен как «супер leaderboard».

Начало поддержки нового формата позволит издателям предложить рекламодателям гораздо большее пространство для продвижения товаров услуг на сайте и максимально эффективного взаимодействия с пользователями.

Новый большой размер рекламного блока отлично подойдет для демонстрации объявлений на широкоформатных экранах.

Стоит отметить, что за счет новизны рекламного блока размером 970 на 90 пикселей для сети Google AdSence, на сегодняшний день в нем можно увидеть в основном текстовые объявления. При этом новый супер формат рекламного блока позволяет демонстрировать до четырех текстовых объявлений одновременно.

Также важно, что на стартовом этапе при добавлении изображения и мультимедийной рекламы в новый блок, объявление будет демонстрироваться в формате 728 на 90 пикселей.

После того как таких объявлений станет больше Google AdSense переключит их в широкоформатное отображение в полном размере (970 на 90 пикселей).