В Foursquare обновился дизайн локационных страниц

По некоторым данным популярный гелокационный сервис Foursquare обновил дизайн локационных страниц заведений.

Стоит отметить, что, по мнению экспертов, стал еще более информативным, красочным и репрезентативным.

По предварительным данным владельцы корпоративных заведений уже успели отметить увеличение трафика, приходящего на их ресурсы с Foursquare.

Стоит напомнить, как выглядели локационные страницы заведений Foursquare до произошедшего изменения дизайна.

Старый дизайн страниц заведений на Foursquare

Теперь же страницы заведений на Foursquare выглядят следующим образом.

Новый дизайн страниц заведений на Foursquare

Как видно из приведенных скриншотов, теперь на каждой локационной странице присутствует гораздо больший объем информации о заведении, включая его точный физический адрес и телефон.

Кроме того стоит отметить, что отзывы пользователей получили гораздо более чёткую структуру. Также появилась сводка основной информации о заведении, сформированная на основе отзывов посетителей.

Как отмечают независимые рыночные аналитики, Foursquare становится всё более похожим на популярные инструменты локального поиска, такие как: Yelp, Google Places, и Urbanspoon.