В Facebook появились «Секции»

Ведущая мировая социальная сеть Facebook представила новый раздел «Секции» («Sections») всем своим пользователям. В данном разделе будут отображаться все приложения, которые, так или иначе, применяет каждый конкретный участник социальной сети.

Логотип социальной сети Facebook

Кроме того теперь у пользователей социальной сети Facebook появилась возможность ставить персональные оценки фильмам, сериалам и книгам. В дальнейшем эти оценки будут учитываться в поиске Graph Search.

Стоит напомнить, что социальная сеть Facebook начала тестировать функциональные возможности раздела «Секции» еще в середине марта текущего года.

На сегодняшний день обновленная хроника Facebook содержит в себе как сообщения пользователя социальной сети, так и «секции», в рамках которых сгруппированы различные типы контента и приложений. В частности, в секции «Музыка» отображаются понравившиеся пользователю композиции, в секции «Spotify» — прослушанные им музыкальные треки, а в секции «OpenTable» — любимые рестораны и кафе.

По мнению экспертного сообщества, функциональные возможности секций Facebook, а также их контентное наполнение может стать отличным источником данных для поискового сервиса Facebook Graph Search. Это связано с тем, что технологии, примененные социальной сетью в новом разделе «Секции», отлично стимулируют пользователей устанавливать постоянную связь с понравившимся мультимедийным контентом, а также самыми разнообразными приложениями.

В частности, совершенно очевидно, что пользовательские оценки книг, фильмов и музыки позволят инструменту Facebook Graph Search максимально точно и объективно ответить на вопросы типа «Какие книги нравятся моим друзьям» и т.д. и т.п.

Таким приложениям как Spotify, Hulu, GoodReads и им подобным, «секции» Facebook позволят выйти за рамки обычных сообщений в ленте пользователя.

Уже сейчас в рамках Facebook работает специальная аналитическая панель, которая позволяет достоверно оценить объем трафика, приходящего с каждой отдельной секции.
Как сообщили представители социальной сети Facebook, при прослушивании через приложения или при выставлении оценки с помощи кнопки Like в «секции» было добавлено более 17 миллиардов музыкальных композиций.

Теперь же такие приложения как Rdio или Spotify смогут более детально и достоверно оценить, насколько активно новые секции привлекают к ним новых пользователей.