У Twitter появился собственный офис в Корее

Как известно ведущий сервис микроблогов активно развивается в азиатском регионе. Именно в нем, по мнению независимых экспертов, сосредоточено более 45% общемировой аудитории всемирной паутины. Поэтому решение Twitter об открытии собственного офиса в Корее и принятии на работу новых сотрудников выглядит вполне логичным.

Логотип Twitter

Надо сказать, что руководство Twitter считает корейский рынок одним из наиболее перспективных географических направлений для дальнейшего развития своего бизнеса. Компания планирует продолжать активное развитие в стране, а также устанавливать долгосрочные партнерские отношения с брендами и местными знаменитостями.

Надо сказать, что наиболее привлекательными чертами корейского рынка для Twitter является удивительно быстрый рост численности активных пользователей всемирной паутины, а также наличие в этой стране прекрасной технологической инфраструктуры.

По словам представителей компании, основное внимание Twitter в Корее будет уделено крупным производителям мобильных телефонов (в том числе, Samsung и LG), операторам мобильной свези и ведущим медиа-компаниям страны.

Стоит напомнить, что некоторое время назад Twitter открыл собственный офис в Японии, которая является одной из лидирующих стран всего восточного региона по общему числу активных пользователей всемирной паутины.