У нового логотипа Google имеются «российские корни»

Новый логотип для Google разработан российским дизайнером Денисом Кортуновым. Черновой вариант новой иконки был создан им еще в 2008 году.

Автором нового логотипа Google, представленного компанией в начале этого месяца, является россиянин Денис Кортунов. Эту информацию подтвердил сам дизайнер.

У нового логотипа Google имеются «российские корни»

Идея нового логотипа была разработана Денисом еще 7 лет назад. При этом стоит отметить, что вариант российского художника не полностью совпадает с дизайном окончательного образца. В логотипе иконки от Кортунова все четыре основных цвета изменяются по часовой стрелке, и форма самой буквы несколько отличается.

В 2008 году, когда корпорация Google в очередной раз меняла иконку своей поисковой системы, в блоге своей студии веб-дизайна «Турбомилк» Денис Кортунов отметил, что новый значок «не отражает полностью корпоративную индивидуальность Google». Тогда иконка также состояла из одной буквы, но для ее оформления использовался лишь один цвет (новая раскрашена четырьмя).

Спустя неделю Кортунов создал свой вариант логотипа компании, который (по его мнению) полностью «олицетворял» характер Google. Тогда российский дизайнер писал, что поисковику нужен не просто символ. Ему нужная масштабная (глобальная) идея, которую можно легко менять и модифицировать. Кроме этого в своей публикации Кортунов «критиковал» дизайн логотипов других сервисов корпорации за отсутствие «общей идеи» и «единообразия».

Российский дизайнер сообщил о том, что договорился с поисковой компанией об использовании созданного им логотипа. Как оказалось около месяца назад с ним связались представители Google. По мнению Кортунова, специалисты поисковика сами работали над созданием нового значка. Но затем увидели уже готовое решение, которое во многом «перекликалось» с их вариантом. Чтобы устранить всякие недоразумения, которые могли бы возникнуть в будущем, они связались с российским «коллегой».

Как отметил Денис Кортунов, вариант компании Google был более «завершенным». Это связано с тем, что над его созданием трудились достаточно долго. А логотип, созданный самим Кортуновым, был «черновым», нарисованным «на скорую» руку лишь для иллюстрации содержания статьи.

Но, несмотря на такую «открытость», дизайнер отказался сообщить условия своего сотрудничества с Google. Также стоит отметить, что до этого веб-студия Дениса Кортунова уже не раз «пересекалась» с поисковой корпорацией. Например, они вместе выступали организаторами ежегодной конференции «Фестиваль 404», проходившей в Самаре.