Twitter запустил новый вид таргетинга для мобильных приложений

Twitter представил новый вид рекламного таргетинга. Он позволяет формировать целевую аудиторию из пользователей, установивших мобильное приложение из определенной тематической категории.

С помощью нового средства можно значительно увеличить эффективность рекламы, «нацеливая» ее на тех пользователей, которые вероятнее всего заинтересуются рекламируемым товаром или услугой. При этом новый инструмент можно совмещать с другими видами таргетинга, доступными в Twitter.

Twitter запустил новый вид таргетинга для мобильных приложений

Как пояснил продакт-менеджер компании Twitter Дипак Рао, таргетинг на основе тематик установленных мобильных приложений позволяет выявить новые сегменты аудитории. На них можно «нацелиться» изнутри той категории, к которой относится приложение рекламодателя, и с основных релевантных тематик. Кроме этого для более точной настройки действия рекламы на целевую аудиторию новый метод можно успешно сочетать с другими видами таргетинга.

Например, если рекламодатель хочет увеличить количество скачиваний своего приложения для менеджмента задач, тогда нужно выбрать тематику «Продуктивность». Это позволит рекламе «поразить» тех пользователей, которые недавно инсталлировали себе на устройство мобильное приложение из этой категории.

Также можно определить, что эта часть аудитории пользуется программами для управления финансами. Благодаря этому рекламодатель сможет нацелить свою рекламу и на категорию «Финансы», чтобы охватить и эту часть пользователей.

Также сообщается, что Twitter интегрировал отчетность по новому виду таргетинга в интерфейс своего сервиса. Данные отчетности доступны во всех кампаниях по продвижению мобильного программного обеспечения, даже если в них не используется этот вид таргетинга.

Полученная статистическая информация может быть использована при выборе основной целевой аудитории для рекламы приложений. А также для определения других категорий, которые также популярны среди этих пользователей, и таргетирования рекламы уже по этим тематикам.

Также с помощью анализа статистики можно определить категории мобильных приложений с минимальным и максимальным количеством установок и их стоимость. Затем полученные данные можно использовать для планирования стратегии будущих рекламных кампаний.

В отчетности по новому виду таргетинга отображается статистика по всем мобильным устройствам, работающим под управлением операционных систем Android и iOS. Новый инструмент доступен для рекламодателей во всех странах мира.